10 самых популярных нейросетей для создания картинок

49 картинок для улучшения зрения

Удивительно, но существуют картинки, которые действительно полезны для наших глаз. Стереограммы — это картинки для улучшения и поддержания остроты зрения. Принцип действия этих картинок заключается в укреплении глазных мышц, которые расслабляются и тренируются во время просмотра. Стереограммы особенно полезны людям, проводящим много времени за компьютером. А ещё это просто интересно — увидеть то, что скрыто в изображении.

Друзья, если вы желаете восстановить зрение, да и просто весело провести время, то зацените опубликованные ниже картинки. Они обладают стереоскопическим эффектом, то есть картинки вдруг «оживают» и появляется спрятанное объёмное (3д) изображение (нужно лишь научиться видеть этот секрет).

Следует заметить, что картинки для улучшения зрения — это не панацея. Если вы серьёзно желаете улучшить зрение без всяких операций, то без полного комплекса упражнений Жданова тут не обойтись. Ну а картинки-стереограммы, как правило, эффективны в качестве полезного дополнения к этому комплексу упражнений либо для снятия общей усталости глаз.

Итак, как увидеть спрятанное изображение и одновременно потренировать наше зрение? Очень просто. Нужно сфокусировать взгляд на воображаемой точке за картинкой. То есть смотрите как бы сквозь картинку.??

Чтобы облегчить задачу, можно сначала посмотреть выше экрана вдаль. Найдите там точку и зафиксируйте на ней взгляд. После этого не двигайте глазами и не моргайте, а просто аккуратно опустите голову, чтобы взгляд был по прежнему направлен за монитор, но через картинку-стереограмму.

А вот ещё один метод, позволяющий увидеть стереокартинки. Сначала приставьте нос к монитору и расфокусируйте зрение, а дальше медленно, не моргая, отодвиньтесь на нормальное расстояние.

Некоторые люди имеют предрасположенность к расфокусировке, им легко удаётся увидеть скрытое объёмное изображение. А тем, кто не имеет опыта рассматривания стереограмм, приходится постараться. Просто попробуйте!

Картинки для улучшения зрения вы можете посмотреть и скачать ниже. Пусть они станут полезной тренировкой для ваших глаз. Лучше всего смотреть 3d картинки в полном размере, для этого нажмите на них для увеличения. Картинки взяты отсюда, создатель этого сайта под ником URRY выпустил 2 программы для создания стереограмм.

Ребята, ну как вам картинки для улучшения зрения? Получается ими пользоваться?

Пожалуйста, пишите комментарии и делитесь с друзьями.

И до скорых встреч!

Бананы

Сымитировать лежащие на столе фрукты довольно просто, нет необходимости применять особые техники изображения предметов. Можно использовать для создания рисунка 3д ручки и маркеры.

Техника выполнения рисунка:

  1. Положите на лист бумаги два банана, возьмите простой карандаш и обведите контуры.
  2. Теперь понадобится маркер черного цвета, проведите параллельные линии, огибая изображение банана, таким образом, создается объемное изображение. Чем больше проведете линий, тем реалистичнее получится картинка.
  3. Возьмите желтую краску, закрасьте промежутки через две линии.
  4. Используйте зеленую краску и закрашивайте оставшиеся промежутки. Рисунок будет выглядеть реалистично даже на обычном листке из блокнота.

Более подробную инструкцию по выполнению работы в такой технике на примере руки пришельца вы сможете увидеть на видео (или можно использовать свою руку, просто обведите свою ладонь и пальцы карандашом, а далее следуйте видео-инструкции):

https://youtube.com/watch?v=J1MbHhQ95vI

Перспектива с двумя точками схода.

Это более распространенный тип перспективных построений. Мы им пользуемся тогда, когда изображаем объекты, стороны которых расположены под прямым углом друг к другу. Сами эти объекты могут  находиться под произвольными углом к картинной плоскости.

Обратите внимание, что несмотря на название типа построения, на одной работе точек схода может быть бесконечно много. Потому что для каждой группы параллельных прямых точка схода своя

Если у вас на работе несколько предметов, расположенных под разным углом к картинной плоскости, групп параллельных прямых тоже будет несколько.

View of Warsaw from the Terrace of the Royal CastleBernardo Bellotto1773

В одной работе могут совмещаться построение перспективы с одной и с двумя точками схода.

В системах построения с одной и с двумя точками схода мы условно считаем все вертикали строго вертикальны. Мы не учитываем, что вы смотрите на объект сверху или снизу и, соответственно, один из его краев ближе к вам, а вертикальные грани являются параллельными прямыми, удаляющимся от вас и должны иметь точку схода. Если вы хотите учитывать этот фактор, вам нужно использовать систему построения с тремя точками схода. Но о ней и о других системах построения объемных изображений мы будем говорить в следующем курсе.

Что делать для просмотра стереоизображения?

Для того, чтобы видеть стереокартинки такими, какими они задуманы казаться, нужно уметь расфокусировать взгляд и сосредотачивать своё внимание непосредственно на самом изображении. Но так как этому нужно учиться, то помогут специальные и несложные упражнения, направленные на «расшатывание» зрительных каналов, или, иначе, на сознательное расфокусирование взгляда

Но так как этому нужно учиться, то помогут специальные и несложные упражнения, направленные на «расшатывание» зрительных каналов, или, иначе, на сознательное расфокусирование взгляда.

Первое упражнение заключается в том, чтобы максимально близко приблизить к себе изображение так, чтобы ваш взгляд не смог на нём сфокусироваться. Затем несколько секунд подождите – за это время фон на изображении должен стать совершенно нечётким, размытым и еле различимым.

Очень медленно отодвигайте картинку от себя, пока на ней не начнут проявляться какие-то новые детали. Обычно они словно «всплывут» из поверхности самого изображения, станут более объёмными, чем все остальные.

Отдаляйтесь до тех пор, пока на картинке не сложится трёхмерное пространство. Очень важный момент при этом заключается в неподвижности взгляда – не переводите его с одного объекта на другой и не пытайтесь вглядываться слишком пристально.

Для следующего упражнения вам понадобиться ручка, карандаш или просто какая-либо маленькая палочка. Сосредоточив взгляд на кончике карандаша, поместите его прямо посередине изображения. Затем очень медленно начинайте двигать карандаш или ручку по направлению к себе.

Сосредоточив взгляд на предмете, тем не менее не упускайте из виду саму картинку. Вскоре вы начнёте замечать, что она преобразовывается и становится более объёмной. Не старайтесь сразу же сфокусировать на ней взгляд, так как эффект распадётся.

Выждите некоторое время, затем очень плавно и осторожно уберите карандаш и наблюдайте за картинкой. Однако «резкость» наводите взглядом медленно, иначе иллюзия при малейшем движении глаз исчезнет

Третий шаг – самый сложный, так как здесь уже не потребуется никаких особых действий и движений, всё будет стоится на вашем умении «управлять» глазами. Для того, чтобы увидеть стереокартинку, обязательно расслабьте все лицевые мышцы, разгладьте морщинку между бровями. Можете даже сделать для глаз небольшую зарядку.

Посмотрите на стереоизображение не сосредоточено, а так, будто засыпаете и предметы для вас выглядят нечётко. Вообразите, как каждый из ваших глаз «хватается» да разные стороны картинки (как бы смешно это ни звучало) и словно бы двигают обе части к середине. Если вы хорошо сосредоточитесь, вы почувствуете странное ощущение в глазных яблоках и вскоре увидите настоящую стереокартинку.

По мере обучения видеть стереоизображения вы начнёте интуитивно «управлять» взглядом и с каждым разом будете всё лучше и лучше различать объёмные узоры на картинках.

Главное в этом деле – немного практики.

ЧТО ТАКОЕ СТЕРЕОГРАММЫ

SIRDS (Single Image Random Dot Stereo grams) или стереограммы, стерео картинки — это графические изображения, при особом рассмотрении которых можно увидеть объемное стереоизображение, спрятанное в картинке.

3D — стереограмму можно отнести к одному из видов современного искусства, использующему новейшие разработки в области компьютерной графики, создающему иллюзию объема на основе двухмерного рисунка.

Стерео изображение на этой стерео картинке можно увидеть на экране монитора, изменять размеры стерео картинки, распечатать ее на принтере (цветном или черно-белом) и даже сфотографировать. При всем этом эффект стереоизображения не меняется.

Рассматривание стереограмм чрезвычайно полезно для глазных мышц,поэтому это увлекательное занятие называют спортом для глаз. Во время нескольких первых занятий со стереограммами вы можете почувствовать усталость, но это служит лишь доказательством эффективности подобного рода упражнений — точно так же после посещения тренажерного зала болят мышцы у нетренированного человека.

Голографическая связь и гаптоклон

Ну и завершим нашу подборку, на первый взгляд, фантастической разработкой. Представьте, что Вы общаетесь по скайпу, но при этом видите перед собой человека не на мониторе, а в полный рост, стоящим совсем рядом с Вами. Именно к этому идёт компания Microsoft занимающиеся разработкой новой технологии видеосвязи Room2Room. А также ряд иных компаний, который пытаются реализовать технологию наиболее эффективным способом.

Room2Room: Life-Size Telepresence in a Projected Augmented Reality EnvironmentRoom2Room: Life-Size Telepresence in a Projected Augmented Reality Environment

Ещё более футористичной идея голографических звонков кажется на фоне развивающейся технологии гаптоклон. Гаптоклон – проект, ориентированный на создание осязаемых тактильных голограмм. Создатели проектора считают, что со временем смогут создать технологию, благодаря которой Вы сможете, скажем, не только увидеть своего собеседника в полной рост, воспользовавшись голографическим телефоном, но и пожать ему руку! Принцип работы подобной технологии пока остается открытым. Одним из вариантов достижения цели может стать использование вспышек лазера, порождающих небольшие пучки плазмы в необходимых местах. Либо системы излучения ультразвука, с параллельным отслеживанием движения человека, что при взаимодействии с виртуальным предметом позволит высчитать силу давления, так если бы это был реальный объект.

Современный мир не стоит на месте и очень приятно осознавать, что прямо сегодня мы можем наблюдать, как технический и научный прогресс меняют его и наступает будущие. А проекторы и проекционные технологии принимают в этой истории непосредственное участие

Реклама. Данные рекламодателя: ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)», ИНН 7703380158.

История появления монотипии

Монотипия в переводе с греческого языка дословно означает «один отпечаток», но, судя по историческим данным, зародилась она далеко не в Греции: первые оттиски гравюры без черного контура появились в 11 веке в Китае. Это были простейшие виды монотипии.

Долгое время монотипия была дополнительным приемом к основным графическим техникам. Первый цветной оттиск сделал голландский художник : гравюры на металле (офорт) он закрашивал цветными красками. Так получались уникальные эстампы, что послужило началом развития данного вида искусства.

Такую технику изображения рисунка перенял и усовершенствовал итальянский художник и график Джованни Бенедетто Кастильоне. Именно ему приписывается изобретение монотипии. Кастильоне закрашивал пластину чернилами и после полного высыхания краски острым предметом вырезал изображение и отпечатывал его на бумаге.

«Сотворение Адама» – один из самых известных монотипов итальянского живописца. На картине белыми угловатыми штрихами изображен Бог, выходящий из облака. А во тьме тонкими текучими линиями изображен Адам. Этот шедевр создан при помощи черных чернил, пластины и тупого инструмента (палка или ручка кисти) :

Более чем через сто лет английский художник, гравер, поэт Уильям Блейк внес свой вклад в развитие монотипии: он наносил рисунок лаком на медную доску. Пустые от лака участки он заливал кислотой, таким образом контур рисунка выступал над гладким фоном. Далее Блейк переносил рисунок отпечатком на доску. Так появилась цинкография – выпуклый офорт.

Несмотря на все художественные эксперименты, монотипия стала выделяться в отдельное направление только в 19 веке благодаря Эдгару Дега, французскому художнику. Им было создано множество работ в этой технике. Дега любил экспериментировать: он впервые использовал в монотипии прозрачную доску, с помощью нее было проще контролировать рабочий процесс.

Художник выпускал пособия по монотипии, представлял свои работы на выставках, круг увлекающихся монотипией стал постепенно расширяться .

В России родоначальником монотипии считается Елизавета Кругликова. Находясь в Париже около 25 лет, она создала около пятисот оттисков на разные тематики. Самой большой серией работ, сделанной в технике монотипия, является серия «Цветы», она включает в себя более ста оттисков .

В 20 веке особое значение в искусстве начали занимать цвет и используемый материал. Так, Юрий Великанов, ученик Елизаветы Кругликовой, создал монотипии, посвященные возведению электростанции на реке Свирь.

Особенную популярность монотипия завоевала в 1930-е годы. Анатолий Суворов при помощи этой техники создал иллюстрации к повести Алексея Николаевича Толстого «Детство Никиты»:

Ада Рыбачук, художница из Украины, попав в 1950 году на Север, была поражена красотой природы, что послужило стимулом для вдохновения и написания картин техникой монотипия. Она создала иллюстрации к сказке «Маленький Уняны»:

Художники 20 века экспериментировали в творчестве, работали с цветными красками и находили нестандартные методы исполнения монотипии. Вадим Фролов, гравер, применял в своих работах отходы от металлического производства, а Валерий Мишин, художник из Петербурга, для создания оттисков использовал реальные предметы: растения, пуговицы, иглы, кнопки и т.д. Так появился монопринт.

Михаил Тарханов, график, дизайнер, разливал масляные краски по воде и после сверху накладывал лист бумаги. При помощи акварели, туши, карандаша он дорисовывал недостающие образы на высохшем полотне. Так появилось новое направление монотипии – акватипия.

Еще один оригинальный способ нанесения рисунка придумал Геннадий Трошков: он накладывал краски на стекло или литографский камень, а потом переносил эту краску на бумагу с помощью мягкого валика.

Как видите, с момента появления монотипии этот вид творчества претерпел значительные изменения. Художники применяли различные методы нанесения рисунка, что привело к появлению новых направлений в технике монотипия. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее в следующем разделе.

Стереокартинка для разминки глаз

Каждая картинка имеет свой уникальный и не повторимый фон. И содержание каждый раз разное. Фишка таких картинок в том что они способствуют расслаблению глаз, две -три картинки в день + зарядка — Ваши глаза будет немного отдыхать. Практически любое найденное изображение внутри стереограммы будет объемная. Что это значит — лучше это видеть, чем об этом постоянно говорить.

Животное которое живет в самых засушливых регионах нашей планеты. Две недели может прожить без воды и месяц без еды.

Стереокартинка не только расслабляет зрение, он и передает нужную информацию, касательно картинки которая внутри

Обратите внимание на детали, в этой стереокартинке я постарался выделить элементы которые казалось бы во многих картинках этого не видно. Но тут.

Глаз, ноздри и конечно следы…И да, я добавил еще и траву! И снова внутренний фон стереограммы — объемный! Получаются невероятные картинки! Оцените!

Основные понятия перспективы.

Перед тем, как мы начнем применять эти законы на практике, я дам вам несколько определений. Это упростит объяснения и поможет вам легче понимать специальную литературу.

Горизонт ( линия горизонта) — плоскость, горизонтальная, бесконечная, находящаяся на высоте глаз наблюдателя и ВСЕГДА видимая в виде прямой горизонтальной линии.

Условно можно считать, что перспективный горизонт и горизонт географический в нашем зрении совпадают.

Все предметы, находящиеся ниже этой плоскости, ниже горизонта, мы видим сверху; все предметы, находящиеся выше горизонта,- видим снизу.

Важно запомнить, что линия горизонта всегда находится на уровне ваших глаз. Если вы сядете на землю, то перспективный горизонт опустится вместе с вами, при подъеме в гору он поднимается

Точка зрения – условное расположение взгляда художника относительно изображаемого объекта.

Картинная плоскость — условная плоскость, на которую проецируется изображение. Она всегда вертикальна. Независимо от того, как расположен ваш лист. 

Сокращения. Если поверхность находится под углом к картинной плоскости, она нам кажется более узкой, чем когда она параллельна картинной плоскости. Этот эффект называется — сокращения. Чем ближе угол между плоскостями к 90 градусам, тем больше сокращения. Если угол равен 90 градусам, мы видим поверхность, как линию.

Картинки на обман зрения для детей: фото с пояснениями

Картинки на обман зрения для детей

В принципе, картинки на обман зрения для детей тоже основываются на контрасте цветов, глубине линий и правильно подобранному фону. Просто в отличие от изображений для взрослых в этом случае чаще всего используются рисунки-перевертыши.

Глядя на них, малыш пытается распознать, что на самом деле видят его глаза, тем самым способствуя тому, чтобы у него развивалось логическое мышление. А для того чтобы маленьким деткам было легче воспринимать то, что они видят, как правило, на рисунках изображают зверюшек или растения, которые им знакомы.

Например, это может быть рисунок, на котором изображена кошка, превращающаяся при перевертывании в злую собаку.

Помимо этого, детки очень хорошо воспринимают картинки, на которых один и тот же предмет имеет разную длину. В этом случае эффект иллюзии добивается правильным фоном и разным цветом двух совершенно одинаковых по форме фигур.

Иллюзии движения

Автором этого оптического обмана с запоминающимся ярким названием стал некий японец. Мы видим переливающуюся цветами картинку, на которой фигурки людей взбираются на лестницы и спрыгивают с нее вниз. Но стоит только пристально приглядеться к ней, как станет очевидным изящный обман.

Человечки никуда не двигаются (кроме крайнего справа), просто наш мозг создает картину перемещения этих объектов за счет смены их цветов. Это явление имеет даже вполне научное название – «фи-феномен». Суть его в создании иллюзии движения объекта как раз за счет быстрого изменения цвета и контраста определенных частей картинки.

Авторы иллюзии в описании к ней пояснили на всякий случай, что эта картинка статичная, а не анимированная гифка или видео. Конечно, это далеко не единственный пример того, как картинка двигается сама по себе в наших глазах

Но данный эффект довольно интересен, чтобы обратить на него особое внимание. Для начала, сможете ли вы остановить движение, не прикладывая к этому особые усилия? Оказывается, это не так и просто

Иллюзия появляется потому, что зритель волей-неволей вынужден быстро перемещать взгляд по картинке. Это и обеспечивает ее «движение». Изображению удается обмануть наш разум за счет комбинации разных узоров, игры света и «уровней». Но стоит только собраться и сконцентрировать свой взгляд на центре картинки, как весь эффект пропадет – фокус на статичной точке поможет остановить движение.

Авторы иллюзии вращающегося вихря сравнивают его с похожей картинкой черной дыры. Она словно бы начинает расширяться, если слишком долго на нее смотреть. Вот так изображение и гипнотизирует человека.

На изображении ниже все начинает плыть перед глазами. Может даже показаться, что речь идет об анимированной гифке. На самом деле рисунок статичный, а движение овалов на нем формирует наш мозг. Дело в том, что «рисинки» выстроены в правильные ряды, играет свою роль и светотень. Все это и запускает механизм иллюзии. Интересно, что каждый двадцатый человек ее вовсе не наблюдает. А что видите вы?

Сложно поверить, что все эти рисунки на самом деле неподвижны.

Фигура движется или нет? Фигурка Микки-Мауса будто движется, но на самом деле этот эффект создается благодаря меняющимся теням и фону

То же самое и здесь – шестеренки на самом деле не двигаются.

Картина Ван Гога является, само собой, статичной, но при этом завихрения облаков на небе помогли создать необычную иллюзию. Сперва около полуминуты посмотрите на вращающиеся черно-белые спирали, а потом переведите взгляд на картину ниже. Эффект окажется поистине завораживающим.

А формирует иллюзию пост-эффект движения. Если долго смотреть на спирали, то наше зрение попытается уменьшить этот раздражитель и компенсировать движение. Но при быстром переводе взгляда на статичную картину мозг будет по-прежнему посылать сигналы, компенсируя движение, хотя его уже и нет. Так мы увидим, как звездное небо Ван Гога начнет вращаться в обратную спиралям сторону.

На анимированной картинке видно, как синие и красные отрезки меняют свою длину, а состоящая из отрезков волна словно бы пульсирует. Но это лишь обман нашего мозга. Отрезки остаются неизменной длины, а формируют иллюзию меняющиеся плечи стрелок.

Кому принадлежат права на сгенерированные нейросетью изображения?

На данный момент ответ — никому.

Нейросеть не человек, поэтому никакие права принадлежать ей не могут. Создатели нейросетей никакого участия в генерации изображений не принимают, поэтому также не могут претендовать на авторские права. Вам, в свою очередь, права тоже не принадлежат: вы не принимали значительного участия в создании изображения (пока что идея и текстовый запрос активным участием не считаются).

Пока не введено никакого регулирования, вы можете генерировать сколько угодно изображений и использовать их где и как захотите.

Рисующие нейросети хорошо работают с абстрактными запросами, но с отрисовкой конкретных деталей могут возникнуть проблемы. Например, чтобы проиллюстрировать эту статью, мы писали запрос: «Слонёнок ест бананы, на фоне город, закатное солнце, стиль Pixar». Только три из восьми нейросетей изобразили бананы, а стиль Pixar удалось повторить лишь двум. Про другие эксперименты с нейросетями читайте в канале isaenko.tech.

Хоть логика построения запросов везде примерно одинаковая, в каждой нейросети есть свои нюансы. Поэтому рекомендуем выбрать одну, самую удобную, и тренироваться писать запросы в ней. Тогда результат получится более предсказуемым.

Больше интересного про код — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Стереокартинки для начинающих

Для новичков рекомендовано подбирать несложные изображения. Если появятся неприятные ощущения или закружится голова, то стоит прервать упражнение. Предлагает вашему вниманию один из самых простых методов, как научиться рассматривать простые стереокартинки (парные):

Возьмите карандаш и придвиньте его конец к монитору ноутбука. Он должен располагаться посредине изображения;
Медленно отодвигайте предмет, приближая его глазам. При этом взор сосредоточен на конце карандаша. Одновременно нужно захватить в поле зрения рисунок, находящийся позади предмета. Важный нюанс: вы смотрите на одно, взглядом отслеживая другое;
Через некоторое время левая и правая девушка начнет раздваиваться и перед глазами будет четыре прекрасные дамы. Но в определенный момент произойдет наложение рисунков

Важно поймать миг, когда девушек станет трое. Если смотреть на дисплей с расстояния пятьдесят сантиметров, то подобное явление произойдет, когда карандаш будет посередине между глазами и монитором

Важно правильно держать голову, если ее немного наклонить, то совмещение картинок не произойдет. Поскольку одна из них будет выше другой;
На завершающем этапе уберите карандаш и постарайтесь настроить резкость рисунка.

Последний шаг один из самых сложных для новичков. Поскольку их зрительный аппарат привык рассматривать и наводить резкость на один и тот же объект. А в этом случае перед глазами встает новая задача – разглядеть разные предметы и при этом каждым оком навести резкость на свой объект.

Ниже представлены стереокартинки с ответами, на которых вы сможете потренироваться в свободное время.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации